МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
имени К.Г.Разумовского
Кафедра Высшей математики
Рабочая учебная программа
дисциплины
Дискретная математика
Направление подготовки бакалавров
Прикладная информатика
220700.62 - Автоматизация технологических процессов и производств
Инноватика
Москва – 2011
УДК577.12:664
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Высшая математика» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 9 от 8 июня 2011г.).
Утверждена на заседании Совета института «Системной автоматизации и инновации» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 8 от 21 июня 2011г.).
Составители:
Зуев Юрий Анатольевич – доктор физико-математических наук, профессор кафедры Высшей математики
Рецензенты:
Самойленко Пётр Иванович – доктор педагогических наук, профессор кафедры Физики
Садыкова Альбина Рифовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры Высшей математики
|
|
Зуев Юрий Анатольевич
Дискретная математика: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – 36 с.
Рабочая учебная программа дисциплины «Дискретная математика» базовой части математического и естественнонаучного цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров. Для направления 230700.62 – Прикладная информатика «Дискретная математика» является дисциплиной базовой части математического и естественнонаучного цикла. Для направления 220700.62 – Автоматизация технологических процессов «Дискретная математика» является дисциплиной по выбору математического и естественнонаучного цикла учебного процесса. Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.
109004, Москва, Земляной вал, 73
©Зуев Ю.А.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель и задачи дисциплины…………………………………………………....4
2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля)…………………………………….4
3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы ………………………..5
4. Содержание дисциплины ……………………………………………………..8
4.1 Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость
и виды учебной работы ………………………………………………………….8
4.2 Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины………………………………………………………………………13
|
|
4.3 Содержание учебно-образовательных модулей………………………….14
4.4Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения………………………………………………………………………….15
4.5 Лабораторные работы или практические занятия …………………...…....17
5. Самостоятельная работа……………………………………………………...18
6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……..20
7. Материально–техническое обеспечение дисциплины……………………..21
8. Контроль и оценка результатов обучения…………………………………..21
8.1. Контроль знаний по дисциплине………………………………………….21
8.2 Рейтинговая оценка по дисциплине ………………………………………22
9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины…....24
10. Глоссарий основных терминов и определений…………………………....24