Теоретический блок
1. Охарактеризуйте схему артикуляции звуков Р, Р’.
2. Дайте определение ротацизма и его видов.
3. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению ротацизма у детей.
4. Охарактеризуйте схему артикуляции звуков Л, Л’.
5. Дайте определение ламбдацизма и его видов.
6. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению ламбдацизма у детей.
7. Охарактеризуйте схему артикуляции заднеязычных (нёбных) звуков.
8. Дайте определение каппацизма, гаммацизма, хитизма и йотацизма.
9. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению каппацизма и гаммацизма у детей.
10. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению хитизма и йотацизма у детей.
Практический блок
1. Воспроизведите схемы артикуляции звуков Р, Р’, Л, Л’. Охарактеризуйте особенности их артикуляции.
2. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции звуков Л, Л’ у детей дошкольного возраста: методика проведения.
|
|
3. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции звуков Р, Р’ у детей дошкольного возраста: методика проведения
4. Опишите практические способы постановки звуков Л, Л’ у детей дошкольного возраста.
5. Опишите практические способы постановки звуков Р, Р’ у детей дошкольного возраста.
6. Подобрать дидактический материал по преодолению ротацизма и ламбдацизма у детей.
7. Воспроизведите схемы артикуляции звуков К, К’, Г, Г’, Х, Х’, Й. Охарактеризуйте особенности артикуляции заднеязычных звуков.
8. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции заднеязычных звуков у детей дошкольного возраста: методика проведения.
9. Подобрать дидактический материал по преодолению каппацизма и гаммацизма у детей.
10. Опишите практические способы постановки заднеязычных звуков у детей дошкольного возраста.
11. Подобрать дидактический материал по преодолению хитизма и йотацизма у детей.