Задание по воспитательной работе
Задачи практики:
-сформировать профессионально-педагогические умения учителя-предметника, навыки планирования, подготовки, проведения и анализа уроков и других форм учебной работы;
- развить умения и навыки анализа и самоанализа учебной деятельности;
- развить умения и навыки проведения и анализа внеклассной работы по предмету;
- закрепить умения и навыки организации учебно-воспитательной работы с коллективом учащихся;
- познакомиться с опытом работы учителей предметников, современными образовательными технологиями, которые используют школьные педагоги.
Содержание практики
Во время прохождения практики студент выполняет следующую работу:
- в течение первой недели практики посещает все уроки в своем классе для знакомства с классом;
- изучает учащихся, уровень их подготовленности, обучаемости, развития познавательных интересов и способностей, творческой активности;
- посещает уроки различных педагогов, ведущих изучаемый предмет, уроки других студентов, внеклассные занятия по предмету, участвует в их анализе;
|
|
- организует внеклассную работу по предмету (индивидуальные и групповые консультации, дополнительные занятия для учащихся с разным уровнем подготовленности);
- организует и анализирует внеклассное мероприятие по предмету;
- принимает участие в работе метотобъединения;
- помогает в оформлении учебного кабинета;
- участвует в организации общешкольных дел по предмету (олимпиадах, викторинах, конкурсах, вечерах и т.п.);
- знакомится с различными видами и формами проведения учебных занятий;
- выполняет функции помощника классного руководителя.
Отчетная документация*
1. План- отчет на период практики (заполняется на каждую неделю).
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
Направление работы | Здоровье | Общение | Учение | Досуг |
Работа с коллективом учащихся | ||||
Индивидуальная работа с детьми | ||||
Взаимодействие с родителями | ||||
Взаимодействие с работниками школы, другими учреждениями |
2. Конспект внеклассного мероприятия по предмету (методическая разработка)
|
|
3. Анализ формы воспитательной работы по предмету
1. Целенаправленность
1.1. Соответствие цели данного мероприятия общей цели воспитания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Четкость формулировок планируемых целей данного мероприятия_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.3. Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям и потребностям учащихся______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
1.4. Место данного мероприятия в системе воспитательной работы _________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
1.5. Осознание сами учащимися значимости, целесообразности данного мероприятия____________________________________________________________________________________________________________________________
1.6. Соответствие содержания, форм и методов целевым установкам______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________