1. планирование;
2. цель;
3. диагностика.
4. все ответы верны;
38. Педагогической задачей называется:
1. управляемая воспитательная ситуация;
2. педагогически осмысленное взаимодействие между воспитателем и воспитуемым, направленное на развитие личности;
3. сконструированное контактирование воспитателей и воспитуемых, нацеленное на развитие и саморазвития личности ребенка;
4. все ответы верны;
39. Всестороннее развитие личности является:
1. организационно-педагогической задачей школы;
2. тактической задачей воспитания;
3. глобальной целью воспитания;
4. нет правильного ответа.
40. Функцией цели в воспитании является:
1. развивающая;
2. ориентирующая;
3. обучающая;
4. все ответы верны;
41. Планирование воспитания формулируется как:
1. детальная разработка тактических задач воспитания;
2. проектирование ведущих направлений воспитания;
3. моделирование целей и задач воспитания;
4. нет правильного ответа.
42. Гармоничное развитие личности ребенка как цель предполагает:
|
|
1. гармонию развития сознания, чувств и привычек поведения;
2. гармонию души, разума и тела;
3. гармонию личности с самим собою и обществом;
4. все ответы верны;
43. Критериями планирования воспитательной работы является:
1. целенаправленность;
2. реальность,
3. достижимость;
4. все ответы верны;
44. Целеполагание это:
1. процесс постановки воспитательных целей и задач в школе;
2. отбор методов и форм воспитания в школе;
3. процесс мотивации детей в школе;
4. все ответы верны;
45. Содержание воспитания включает в себя:
1. совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности;
2. совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности;
3. совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на развитие личности ребенка;
4. все ответы верны;
46. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается:
1. опытом учебно-познавательной деятельности;
2. социальным опытом;
3. индивидуально-личностным опытом;
4. нет правильного ответа.