Системообразующим компонентом воспитательной системы является

1. планирование;

2. цель;

3. диагностика.

4. все ответы верны;

38. Педагогической задачей называется:

1. управляемая воспитательная ситуация;

2. педагогически осмысленное взаимодействие между воспитателем и воспитуемым, направленное на развитие личности;

3. сконструированное контактирование воспитателей и воспитуемых, нацеленное на развитие и саморазвития личности ребенка;

4. все ответы верны;

39. Всестороннее развитие личности является:

1. организационно-педагогической задачей школы;

2. тактической задачей воспитания;

3. глобальной целью воспитания;

4. нет правильного ответа.

40. Функцией цели в воспитании является:

1. развивающая;

2. ориентирующая;

3. обучающая;

4. все ответы верны;

41. Планирование воспитания формулируется как:

1. детальная разработка тактических задач воспитания;

2. проектирование ведущих направлений воспитания;

3. моделирование целей и задач воспитания;

4. нет правильного ответа.

42. Гармоничное развитие личности ребенка как цель предполагает:

1. гармонию развития сознания, чувств и привычек поведения;

2. гармонию души, разума и тела;

3. гармонию личности с самим собою и обществом;

4. все ответы верны;

43. Критериями планирования воспитательной работы является:

1. целенаправленность;

2. реальность,

3. достижимость;

4. все ответы верны;

44. Целеполагание это:

1. процесс постановки воспитательных целей и задач в школе;

2. отбор методов и форм воспитания в школе;

3. процесс мотивации детей в школе;

4. все ответы верны;

45. Содержание воспитания включает в себя:

1. совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности;

2. совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности;

3. совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на развитие личности ребенка;

4. все ответы верны;

46. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается:

1. опытом учебно-познавательной деятельности;

2. социальным опытом;

3. индивидуально-личностным опытом;

4. нет правильного ответа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: