ЭТАП коррекции знаний и способов действий
Образовательные задачи этапа учебного занятия
| Содержание этапа учебного занятия
| Показатели выполнения образовательных задач этапа
| Условия выполнения образовательных задач этапа
| Возможные методы и приемы обучения
|
1.Откорректировать выявленные пробелы в знаниях и способах действий уч-ся в рамках изученной темы
| - Организация деятельности уч-ся по коррекции своих выявленных недостатков
| - Динамика перехода уч-ся с более низкого на более высокий уровень усвоения знаний
| -Организация деятельности уч-ся:
а) минимального и общего уровня усвоения знаний по выявлению своих ошибок на основе поставленной учителем оценки и их коррекции;
б) вариативного (творческого)уровня усвоения знаний по решению нестандартных заданий или оказанию помощи другим уч-ся в поиске и коррекции своих ошибок
| 1.Использование специально разделённых на мелкие этапы и звенья упражнений
2.Применение развёрнутых инструкций с регулярным контролем
3.Текстовые задания
4.Задания «с пропусками»
5.Структурно-логические схемы «с пропусками»
|
ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ
Образовательные задачи этапа учебного занятия
| Содержание этапа учебного занятия
| Показатели выполнения образовательных задач этапа
| Условия выполнения образовательных задач этапа
| Возможные методы и приемы обучения
|
1.Обеспечить понимание учащихся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
| -Информация о д/з;
-мотивирование выполнения д/з;
-инструктаж по выполнению д/з;
-проверка пониманию уч-ся содержания и способов выполнения д/работы
| -Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения д/з всеми уч-ся в соответствии актуальным уровнем их развития;
-наличие индивидуальных заданий (по интересам или по степени сложности);
-наличие возможностей выбора д/заданий
| -обязательное и систематическое выполнение этапа в границах урока;
-соответствие содержания д/работы уровню обученности уч-ся (актуальному уровню развития), (репродуктивному, конструктивному или вариативному);
-создание условий для выбора уч-ся д/заданий;
-подробные рекомендации по рациональной организации учебной работы, обеспечивающей выполнение д/з.
| 1.Интересная постановка учебной проблемы, если речь идет о познавательных заданиях.
2.Три уровня д/з
3.Задание массивом
4.Особое задание
5.«Необычная обычность»
6.Идеальное задание
|