с одной стороны
|
|
с обеих сторон
| Верно
|
на расстоянии А от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка
| Верно
|
на расстоянии Б от границ ограждаемого участка
|
|
переносными красными сигналами
| Верно
|
переносными желтыми сигналами
|
|
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия на перегоне устанавливают сигналы уменьшения скорости
на расстоянии А от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б+50 м от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б+200 м от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б+250 м от границ ограждаемого участка
| Верно
|
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия(ограждаемого участка) на перегоне устанавливают первую - ближнюю к месту препятствия петарду
на расстоянии А от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б+50 м от границ ограждаемого участка
| Верно
|
на расстоянии Б+200 м от границ ограждаемого участка
|
|
на расстоянии Б+250 м от границ ограждаемого участка
|
|
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ сколько петард и на каком расстоянии друг от друга устанавливают при ограждении препятствий или места производства работ сигналами остановки на перегоне
одна
|
|
две
|
|
три
| Верно
|
на расстоянии 50 м
|
|
на расстоянии 20 м
| Верно
|
на расстоянии 200 м
|
|
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие звуковые сигналы обязан подать машинист при подходе поезда к переносному желтому сигналу и при подходе поезда к сигналисту с ручным красным сигналом
при подходе поезда к переносному желтому сигналу один длинный свисток
| Верно
|
при подходе поезда к переносному желтому сигналу два длинных свистка
|
|
при подходе поезда к переносному желтому сигналу три длинных свистка
|
|
при подходе поезда к переносному желтому сигналу один короткий и один длинный свисток
|
|
при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом один длинный свисток
|
|
при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом два длинных свистка
|
|
при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом три коротких свистка
| Верно
|
Согласно п.3.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждается днем и ночью место внезапно возникшего препятствия на железнодорожном пути при отсутствии необходимых переносных сигналов
днем — белый флаг
|
|
днем — желтый флаг
|
|
днем — красный флаг
| Верно
|
ночью — фонарь с белым огнем
|
|
ночью — фонарь с желтым огнем
|
|
ночью — фонарь с красным огнем
| Верно
|
укладка трех петард с 20 метровым промежутком в шахматном порядке на растоянии А с обеих сторон от препятствия
|
|
укладка трех петард с 20 метровым промежутком в шахматном порядке на растоянии Б с обеих сторон от препятствия
| Верно
|