Задачи:
1.Формировать представления о профессии врача, медсестры, парикмахера..
2. Дать общие представления о том, где работают их родители, в чем ценность их труда.
3. Воспитывать чувство уважения к людям, создающим своим трудом разнообразные предметы и другие ценности, необходимые человеку для жизни.
Виды деятельности:
- Экскурсия в библиотеку.
- Беседа «кем работает твоя мам» 2 неделя
- Беседа о труде врача, медсестры.- 3 неделя
- Беседа о труде парикмахера.- 5 неделя.
- Трудовые поручения в группе.
ОСВОЕНИЕ ПОЗИЦИИ СУБЪЕКТА В ДЕТСКОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД.
Задачи:
1.Помочь ребёнку понимать свою роль в повседневном труде.
2. Закреплять знания обязанностей дежурных по столовой, уголку природы, по подготовке к занятиям..
3. Воспитывать желание трудиться.
Виды деятельности:
В группе:
- Навести порядок в группе помыть строитель - 09.03.
- Вымыть физкультурный уголок – 16.03.
- Помоем стулья, и столы – 23.03.
- Помоем парикмахерскую, кукольный уголок, музыкальный уголок. – 30.03.
- Мыть игрушки - ежедневно.
На участке:
|
|
- Собирать игрушки.
- Собирать мусор.
- Собирать снег к месту построек.
- Постройка из снега разных сооружений.
ТРУД В ПРИРОДЕ.
Задачи:
- Познакомить детей с посадкой растений, со структурой этого трудового процесса.
- Продолжать учить детей самостоятельно дежурить в уголке природы.
- Воспитывать любовь к растениям и рыбкам.
Виды деятельности:
В природе: Уборка снега и льда. Перевозка снега в указанное место. Уборка участка малышей. Уборка веток деревьев. Разбрасывание снега для быстрого таяния.
В уголке природы, пересадка комнатных растений, уход. Уход за посадками, рыхление, полив.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ.
Задачи:
1. Продолжать формировать умение ухаживать за зубной щёткой.
2. Воспитывать аккуратность.
Виды деятельности:
1.Общение «Зубная щётка должна быть чистой».
2. Ежедневные процессы самообслуживания.