1.Тип и марка подвижного состава.
2.Списочное или эксплуатационное число автомобилей (по маркам).
3.Среднесуточный пробег (задается или определяется расчетом на основании известных измерений транспортной работы или устанавлива- ется по отчетным данным), км.
4.Режим работы подвижного состава, который определяется:
а) числом дней работы подвижного состава в году на линии (для пассажирского транспорта общего пользования(автобусы, такси) прини- мается равным 365 дней, для грузового автотранспорта общего пользова- ния и ведомственного значения – 357, 305, 253);
б) числом смен работы автомобилей на линии, которое может быть равно 1,0;1,5:2,0. В некоторых случаях планируется круглосуточная работа автомобилей;
в) продолжительность работы каждого автомобиля на линии (время в наряде).
5.Режим технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава. Определяется видами ТО, диагностики и ремонта, их периодич- ностью и продолжительностью простоя автомобиля на ТО и ремонте.
6.Пробег автомобиля с начала эксплуатации.
7.Дорожно-климатические условия, в которых эксплуатируется подвижной состав:
а) климатические условия;
б) рельеф местности;
в) дорожное покрытие.
8.Зона работы автомобилей.
(Исходные данные каждому студенту выдаются руководителем курсового проекта).
Содержание курсового проекта.
Рекомендуется следующая последовательность выполнения работы:
1.Составление плана обслуживания и ремонта подвижного состава.
- определение категории условий эксплуатации автомобилей;
- определение приведенного числа автомобилей;
- установление периодичности и трудоемкости ТО;
- определение числа воздействий каждого вида обслуживания;
2.Расчет производственной программы АТП.
3.Расчет численности производственных рабочих.
4.Технологическое проектирование зон ТО и ремонта.
- расчет числа постов (линий);
- расчет площадей зон диагностирования, ТО и ремонта;
- расчет площадей производственных помещений;
- расчет площадей складов, зон хранения автомобилей и вспомогательных помещений.