Показатель | Первая декада | Вторая декада | Третья декада |
1 | |||
1. поступление средств | |||
1.1. выручка от перевозки грузов | |||
1.2. дебиторская задолженность | |||
1.3. доходы от дополнительных услуг | |||
1.4. другие денежные поступления | |||
Всего поступило средств | |||
2. расходование средств | |||
Закупки товарно- материальных ценностей | |||
Прямая заработная плата | |||
Другие текущие расходы | |||
Прочие расходы и т.д. | |||
Всего расходов | |||
3. Итого | |||
Текущее сальдо | |||
Начальное сальдо | |||
Конечное сальдо | |||
Минимально допустимое сальдо | |||
Излишек (+), недостаток (-) средств |
9. Ценообразование
Цена часто главная причина натянутых отношений с хорошим покупателем; оружие конкурентов, что бы «урвать» долю рынка; источник конфликтов внутри компании, так как финансисты и производственники представляют себе ценообразование иначе, чем работники, контактирующие с покупателями.
|
|
Ценность услуги в глазах покупателей может существенно колебаться. Неспособность учитывать это обстоятельство в ценообразовании ведет к тому, что «масса денег остается в чужом кармане». Хотя приспособить шкалу цен к колебаниям ценности у покупателя не всегда легко, в результате отказа понять их компании нередко упускают серьезные возможности для получения прибыли. «Нахождение оптимальной цены» часто ложный путь к решению проблемы.
Хотя менять ежедневно цены - это, как правило, неудачная идея, ведь по существу цены в среднем долго застревают на одном уровне, то есть чрезмерно инертны. Запросы Клиентов и предложения конкурентов постоянно меняются. Динамичны и затраты.
На основании выше сказанного предлагается принять следующие надбавки к цене за 1кг:
Ø Отправления, превышающие по сумме 3-х измерений (длина + ширина + высота): 2м- 30% от стоимости 1кг.
Ø Для груза (1 место), масса которого:
- от 80 до 100 кг- 25% от стоимости 1 кг.
- от 101 до 1000 кг- 30% от стоимости 1 кг.
Ø Установить надбавку за срочность отправления без предварительной заявки- 50% от стоимости 1 кг.
Ø Для легковесного груза принять плотность (удельный вес); 1м3 = 200 кг.
Ø В случае совпадения выше указанных параметров груза % надбавки суммируются.
Так же необходимо учитывать интересы постоянных клиентов. Для этого предлагается ввести дисконтную карту.
Суть введения дисконтной карты сводиться к тому, чтобы постоянному Клиенту предоставлялась постоянная или накопительная скидка на тарифы по всем направлениям компании, которая выражалась в % отношении от тарифа, или определенном цифровом выражении.
|
|
Допустим, цена за 1кг - по направлению Москва- Казань, составляет 5,50, постоянному Клиенту предоставляется дисконтная карточка со скидкой 1 %.
В этом случае цена 1 кг., для Клиента составит- 5,45 руб. В зависимости от частоты отправок, и физических свойств груза, Клиент может значительно экономить свои средства на перевозке груза.
Предлагаемые дисконтные % скидки:
Ø 1,5 %- для Клиентов перевозящих не менее 5 т в месяц;
Ø 2 %- для Клиентов перевозящих не менее 10 т в месяц;
Ø VIP – 5% для Клиентов перевозящих не менее 10 т в месяц и работая с компанией не менее 6 календарных месяцев;
Ø VIP Gold- 8% для клиентов перевозящих не менее 15 т в месяц и работая с компанией не менее 12 календарных месяцев;