Абсурдная черта современной теологии

Разве не странно было бы, если бы кто-то в этом луч­шем веке благодати утверждал, что Христос не проявляет сострадания после того, как Он был прославлен? Если Бог не желает оказывать милости исцеления Своим сторонни­кам, как Он оказывает милость прощения Своим врагам, ведь тогда получается, что Он желает оказать больше ми­лости детям дьявола, чем Своим собственным. Писание опровергает это: «Милость (сострадание) Господа из века в век (не грешнику, но) ко всем боящимся Его», потому что Он любит Своего больного и страдающего ребенка больше, чем грешника. Слава Богу, что Его милость (сострадание) «во все роды».

9. Его отношение к исцелению в настоящем раскрыва­ется тем фактом, что в Ветхом Завете в юбилейный год, которым Иисус в 4-й главе Евангелия от Луки называет евангельскую эру, «каждый человек» должен был вер­нуться к своим владениям. И как в юбилейный год все Его благословения были для каждого, так же и благословения евангельской эры для каждого. В предыдущей главе мы говорили об этом более подробно.

10. Его отношение в настоящем также раскрывается тем фактом, что «Он искупил нас от проклятья закона» (Галатам 3:13). Мы уже увидели, что проклятие включа­ет все известные в истории болезни. Как же это возможно, что Бог оправдывает нас и в то же время требует, чтобы мы оставались под проклятием, от которого Он нас искупил?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: