Второй шаг

Второй шаг — это быть уверенным, что ты находишь­ся в мире с Богом, потому что заключенные в Искуплении благословения могут стать реальностью лишь при соблюдении определенных условий. После того как мы услышим Евангелие и узнаем, что оно нам предлагает, Иисус гово­рит нам: «Покайтесь и верьте в Евангелие». Только те, кто в мире с Богом, могут следовать этим указаниям. Когда мы ищем физического исцеления, у нас не должно быть никакого компромисса с врагом наших душ, потому что именно он является автором наших недугов. Иисус может разрушить дела дьявола в наших телах, но Он не обещал сделать это, если мы цепляемся за дела дьявола в наших душах. Трудно использовать веру для разрушения одной части работы дьявола, когда мы позволяем оставаться дру­гой ее части. До тех пор пока человек честно не разберется с вопросом своего послушания Богу, он не может встать на сторону веры. Иаков говорит: «Признавайтесь друг перед другом в проступках... чтобы исцелиться». Божья воля за­ключена в том, чтобы ты «здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя». «Если было бы беззако­ние в моем сердце, то не услышал бы меня Господь».

Если наши сердца не осуждают нас, тогда мы имеем уверенность в Боге.

Повеление «посылать за пресвитерами» было дано хрис­тианам, которые уже были наполнены Духом. Было бы не­правильно, если бы человек желал благословения без Бла­гословляющего, желал Его милости — но не Его Самого. Нельзя искать Божьей милости, отвергая Его волю. Когда ты отвергаешь большое благословение, не проси малень­кого. Невозможно принимать и отвергать Божественные благословения в одно и то же время.

Бог ждет, когда Он сможет сказать сатане и болезни то, что Он сказал фараону: «Отпусти Мой народ, чтобы они совершили Мне служение» (Исход 7:16). «Во всем, даже когда мы просим о восстановлении физического здоровья, мы, прежде всего, должны думать о славе Божьей», — счи­тает Даффи.

Сила для служения Ему является единственным подходящим основанием для того, чтобы приходить и просить здоровья из Его рук. Помазание елеем для исцеления самого по себе является символом и признаком освящения.

Мы должны желать своего здоровья для славы Божьей.

Что же тогда означает помазание? Откройте книгу Левит (8:10-12) и вы получите Божий ответ на этот вопрос. «Взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и нее, что в ней, и освятил это», то есть он отделил их для Бога. «Помазание „елеем во имя Господне" было актом посвящения и освящения, когда со стороны того, кто был помазан, подразумевалось полное подчинение Богу: то, что его руки будут трудиться для Него и только для Него одного, что его ноги будут ходить для Него и только для Него, его гла­за будут видеть, уста говорить, уши слышать для Него и только для Него и что все его тело будет храмом Духа Свя­того», — объясняет преподобный Р. А. Торрей.

«Возлюбленный, молюсь, чтобы ты здравствовал и преус­певал во всем, как преуспевает душа твоя» (3 Иоан. 2).

Дух Святой призывает нас подчинить себя Богу, и лишь после этого Он говорит: «Противостаньте дьяволу», потому что никто не может успешно противостоять дьяволу, пре­жде чем он не подчинится Богу. Если противостоять дьяволу, таким образом, то он не просто уйдет — он букваль­но «убежит от вас»! (см. Иакова 4:7).

Проклятие, включающее различные болезни, перечне ленные в 28-й главе Второзакония, поражали израильтян, потому что их послушание и служение совершалось ими без радости в сердце. Состояние сердца, которое было ответственно за приход болезней, описанных в этой главе, и является препятствием для их удаления. Иначе говоря, со­стояние сердца, которое было ответственно за проклятие? в те дни, — это не то состояние, в котором нужно приходить к Нему для избавления в наши дни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: