Философия, язык, культура в контексте непрерывного образования

1.1. Философский дискурс непрерывного образования.

1.2. Непрерывное языковое образование в условиях глобальных трансформаций.

1.3. Языковой фактор в аспекте непрерывного образования.

1.4. Социокультурное значение непрерывного образования.

2. Актуальные проблемы формирования и развития профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного образования

2.1. Теоретико-методологические проблемы формирования и развития профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного образования.

2.2. Развитие профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений сельской местности.

2.3. Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности руководителя учебного заведения.

2.4. Теория и практика формирования профессиональных компетенций педагога-экспериментатора.

2.5. Научно-методические основы развития «нового» профессионального мышления педагога.

Образование взрослых субъектов образовательного пространства: проблемы и перспективы

3.1. Научно-методические и методологические проблемы современного образования взрослых.

3.2. Проблемы эффективности обучения взрослых.

3.3. Здоровьесберегающий подход в непрерывном образовании педагогов.

3.4. Особенности психолого-педагогического сопровождения взрослых субъектов образовательного процесса в кризисных условиях.

Дидактика ХХI века: преемственность и инновационность

4.1. Компетентностный выбор современной дидактики.

4.2. Дидактические технологии в непрерывном образовании нового столетия.

4.3. Образовательный курикулум: проблемы, достижения, перспективы.

4.4. Инновационная деятельность как форма непрерывного образования педагога.

Гражданское образование и патриотическое воспитание: история, состояние, перспективы развития

5.1. Гражданское образование как фактор формирования личности гражданина и патриота Украины в демократическом обществе.

5.2. Опыт гражданского и патриотического воспитания в общеобразовательных, внешкольных и профессионально-технических учебных заведениях.

5.3. Взаимодействие учебных заведений с общественностью, органами местного самоуправления в формировании активных гражданских и патриотических позиций детей и молодежи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: