1.1. Философский дискурс непрерывного образования.
1.2. Непрерывное языковое образование в условиях глобальных трансформаций.
1.3. Языковой фактор в аспекте непрерывного образования.
1.4. Социокультурное значение непрерывного образования.
2. Актуальные проблемы формирования и развития профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного образования
2.1. Теоретико-методологические проблемы формирования и развития профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного образования.
2.2. Развитие профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений сельской местности.
2.3. Научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности руководителя учебного заведения.
2.4. Теория и практика формирования профессиональных компетенций педагога-экспериментатора.
2.5. Научно-методические основы развития «нового» профессионального мышления педагога.
Образование взрослых субъектов образовательного пространства: проблемы и перспективы
|
|
3.1. Научно-методические и методологические проблемы современного образования взрослых.
3.2. Проблемы эффективности обучения взрослых.
3.3. Здоровьесберегающий подход в непрерывном образовании педагогов.
3.4. Особенности психолого-педагогического сопровождения взрослых субъектов образовательного процесса в кризисных условиях.
Дидактика ХХI века: преемственность и инновационность
4.1. Компетентностный выбор современной дидактики.
4.2. Дидактические технологии в непрерывном образовании нового столетия.
4.3. Образовательный курикулум: проблемы, достижения, перспективы.
4.4. Инновационная деятельность как форма непрерывного образования педагога.
Гражданское образование и патриотическое воспитание: история, состояние, перспективы развития
5.1. Гражданское образование как фактор формирования личности гражданина и патриота Украины в демократическом обществе.
5.2. Опыт гражданского и патриотического воспитания в общеобразовательных, внешкольных и профессионально-технических учебных заведениях.
5.3. Взаимодействие учебных заведений с общественностью, органами местного самоуправления в формировании активных гражданских и патриотических позиций детей и молодежи.