Приложения Microsoft Office, такие как Word и PowerPoint, предоставляют базовые функции для создания диаграмм.
Visio — это специализированное средство, которое более эффективно для создания широкого спектра диаграмм и экономит немало времени.
Например, Visio позволяет выполнять следующие операции:
– создавать диаграммы на основе данных и данные на основе диаграмм (в том числе экспортировать данные в отчеты);
– использовать средства соединения для привязки объектов (например, соединения фигур оборудования с линиями, представляющими кабели);
– связывать диаграммы с внешними данными;
– масштабировать диаграммы до нужного уровня точности;
– импортировать САПР-чертежи для использования в качестве основы для точных чертежей;
– создавать интерактивные панели показателей.
Организационная диаграмма — это схема иерархии отчетности, которая обычно используется для отображения отношений между сотрудниками, должностями и группами.
Организационные диаграммы могут быть как простыми схемами, как показано на примере (рисунок 176), так и большими и сложными на основе сведений из внешнего источника данных. Фигуры организационной диаграммы могут отображать основные сведения, например, имя и должность, или подробные сведения, например, отдел и учетный отдел. К фигурам организационной диаграммы можно даже добавлять рисунки.
Рисунок 176 – Простая организационная диаграмма