Ученица 10.
Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит /
Звучит заставка программы «новости»
Ученик 11. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к небольшому селу Червленое, Светлоярского района, Волгоградской области. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 «Б» класса Червленовской средней школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!
|
|
Ученик. 12
Итак, передача «КОЛЕСО ИСТОРИИ. Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
Год 2000.- 2001. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 «Б» класса нашей школы.
Ученик.
Год 2001. Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку-
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу.
Ученик
Год 2007. Тестирование, срезы, поступленье…
Переживает вся моя семья.
Я так хочу учиться в школе,
Поверь, родитель, буду школьником я!
Ученик
Год 2007. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам первый раз
Когда вошли впервые в школу,
В свой самый лучший первый класс!
Выходит мальчик и поет песню на мотив «Чебурашка», идет заставка по проектору фотомонтаж линейки «Первый звонок»
Я был когда-то просто
Мальчишка недоросток.
И во дворе играла со мною малышня
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
Учитель: Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?
1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
|
|
3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
Ученик
Год 2011. Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть.
Учитель: Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали на помощь палочки-выручалочки!
17. Выручайте палочки, палочки- выручалочки.
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спинку ровненько держать!
- Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
- Но не знал, ни наш учитель,
И не знала даже мама!
Как было трудно научить,
Чтоб они стояли прямо!
Учитель: Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а для кого-то труднее всего были уроки математики.