планирования, а позже перешел в ведение Министерства труда. С 1995 г. главным
Органом управления публичной службой стало Министерство федеральной
администрации и реформы государства, а затем Министерство планирования, бюджета и
Управления.
Опыт проведения реформы государственной службы в Бразилии считается в
Латинской Америке уникальным. Ни одна страна континента не провела реформирование
Государственной службы столь широко и основательно. При этом менеджеристские
Подходы не подорвали классическую профессиональную систему государственной
Службы, а смогли дополнить меритократические принципы и усилить действие
Классической системы заслуг. Отказавшись от единообразных подходов ко всем
Публичным учреждениям и публичным служащим, бразильское правительство
Сознательно пошло на сегментацию публичной службы, но при этом сохранило единство
Управления. Хотя реформы еще не доведены до конца, достигнуты значительные
Результаты в совершенствовании качества государственной службы. По всеобщим
Оценкам, в настоящее время Бразилия располагает компетентной и ответственной
Публичной службой, справедливо признаваемой международными организациями одной
Из лучших в странах Латинской Америки.__