· Домашнее задание: Unit review+ текущее домашнее задание по усмотрению преподавателя
· Лексико-грамматический тест: выполняется в ЛМС или в аудитории по усмотрению преподавателя (максимальная - 10 баллов)
· Чтение: задания на множественный выбор, установление соответствия. На повышенный уровень - написание краткого изложение текста (5 предложений) из раздела13 или 14 по усмотрению студента. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.
· Аудирование: задания на множественный выбор, установление соответствия. Выполняется в ЛМС, удаленно либо в аудитории.
· Говорение: один из вопросов базового уровня на усмотрение преподавателя
· Письмо. Задание 1: написать описание круговой диаграммы или таблицы (на выбор студента). Задание 2: написать эссе-рассуждение (эссе по одной из тем модуля).
Повышенный уровень.
· Домашнее задание: Unit review+ текущее домашнее задание по усмотрению преподавателя
· Лексико-грамматический тест: выполняется в ЛМС или в аудитории по усмотрению преподавателя, минимальный балл 7
|
|
· Чтение: задания на множественный выбор, установление соответствия, написание 2х кратких изложений текстов (5 предложений и 1го предложения) из раздела13 и14 по усмотрению студента. Выполняется в ЛМС или удаленно.
· Аудирование: задания на множественный выбор, установление соответствия, заполнение пропусков в предложениях словами из аудирования. Список слов не предоставляется. Выполняется в ЛМС, удаленно, либо в аудитории.
· Говорение: один из вопросов повышенного уровня на усмотрение преподавателя
· Письмо. Задание 1: описание линейных графиков (в графике задания 2-3 диаграмм, таблиц). Задание 2: написать эссе-рассуждение (по одной из тем модуля).
Высокий уровень.
Проектно-исследовательская работа в форме устной презентации.
Дополнительные задания: LMS
Финальный контроль:
Экзамен
Таблица 1. Содержание текущего контроля в 3 модуле и баллы за задания.
Уровень | Базовый | Повышенный | Высокий | |
Задания | Мин. балл (для получения оценки 4 (удовл.)) | Макс. балл | Макс. балл | Макс.балл |
Домашнее задание | ||||
Лексико-грамматический тест | ||||
Чтение | ||||
Аудирование | ||||
Говорение | ||||
Письмо (Задание 1+Задание2)/2 | ||||
Проектная работа | ||||
Итого |
Оценка за письмо рассчитывается как среднее арифметическое оценки за первое и второе задание. Оценка за повышенное задание выставляется сначала по 10-балльной системе, а затем умножается на коэффициент для заданий такого типа. Оценка за краткое изложение текста (в случае выполнения) суммируется с оценкой, полученной за выполнение тестовых заданий закрытого типа по тексту.
|
|
- Базовый уровень
o Повышенный уровень (1.5)
v Высокий уровень (2)