Для обеспечения в зимний период устойчивой работы станции по приему и отправлению поездов и производству грузовой и маневровой работы рекомендуется:
· чередование путей приема поездов;
· сокращение простоя составов в приемо-отправочном парке в ожидании расформирования;
· выполнять «прокачку» состава перед вытягиванием его на вытяжной путь для расформирования;
· перед началом расформирования состава очищать от снега рельсы в районе торможения отцепов башмаками;
· регулировать скорость роспуска состава и силу торможения вагонов башмаками с учетом силы и направления ветра, температуры воздуха и ходовых качеств отцепов;
· периодически переводить остряки стрелок из одного положения в другое во избежания примерзания остряков стрелочных переводов в перерывы между маневровыми передвижениями;
· делить составы на части и увеличивать силу толчка при маневрах при сильном морозе и метели при взятии вагонов на вытяжной путь;
· в приемо-отправочном парке при сильном снегопаде до очистки от снега путей, по которым намечено проводить маневровые передвижения, пропускать маневровый локомотив;
· применять двустороннее расформирование составов;
Особое внимание при организации работы в зимний период обращается на обеспечение безопасности движения поездов, выполнение маневровых и грузовых операций и технику личной безопасности.
Составил:
Начальник станции
Новосибирск-Западный М.Ю. Марченко