Это достаточно сложная технология, которая зависит от правильной системы мотивации конкретных людей, собственно от всего, о чем мы говорили. Тем не менее, используя эту систему вкупе с хорошей акцией и интересным рекламным сообщением, вы сможете увеличить свой поток раз в пять или в десять.
К примеру, мы запускали промо-акции в продажах одежды. Мы превысили обычный поток посетителей в три с половиной раза, с 20 человек до 90. Сразу хочется предупредить, что благодаря этой акции не обязательно получится поток качественных посетителей. Условно говоря, посетитель это еще не покупатель, а зачастую тот, кто хочет просто посмотреть. Результат акций будет очень сильно зависеть от того, как вы будете вести работу на уровне продавцов.
Если такая технология работы с промоутерами будет встроена в грамотный маркетинг, она даст просто взрывной результат.
Мы были рады открыть Вам еще один маленький чит-код из нашего мира. Надеемся, он принесет Вам бумажные хрустящие плоды. Как всегда, прошу отписать свои комментарии по данной статье. Тем, кто взял к себе на вооружение, желаю упорства и терпения. Промоутеры не самый простой народ.