1. Проблема развития психики в отечественной и зарубежной психологии.
2. Методология и методы психологического исследования.
3. Тестирование как метод психологического исследования.
4. Основные направления зарубежной психологии (бихевиоризм, психоанализ, гештальтпсихология, генетическая психология, когнитивная психология)
5. Теория Л.С. Выготского о культурно-историческом развитии психики.
6. Теория деятельности как методологическая основа отечественной психологи.
7. Проблема периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
8. Проблема психического развития в отечественной и зарубежной психологии.
9. Понятие ведущей деятельности в отечественной психологии.
10. Психологическая характеристика игровой деятельности.
11. Психологическая характеристика учебной деятельности.
12. Межличностное общение как ведущая деятельность подросткового возраста.
13. Психологическая характеристика игровой деятельности.
14. Психологическая характеристика дошкольного возраста.
|
|
15. Психологическая характеристика младшего школьного возраста.
16. Психологическая характеристика подросткового возраста.
17. Психологическая характеристика старшего школьного возраста.
18. Психологическая характеристика студенческого возраста.
19. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии.
20. Категория субъектности в отечественной психологии.
21. Мотивационно-потребностная сфера и ее развитие в детском возрасте.
22. Проблема сознательного и бессознательного в психике человека.
23. Самосознание личности и его развитие.
24. «Я-концепция», ее структура и становление в юношеском возрасте.
25. Познавательная сфера человека и ее развитие на отдельных возрастных этапах..
26. Память и ее развитие на отдельных возрастных этапах.
27. Мышление как познавательный психический процесс и его развитие.
28. проблема развития воображения.
29. Психологическая характеристика внимания и его развитие.
30. Эмоционально-волевая сфера человека и ее развитие.
31. Типы темпераментов и их психологическая характеристика.
32. Проблема изучения акцентуаций характера человека.
33. Психологическая характеристика способностей человека и их развитие.