Год обучения
№
| Название раздела
| Теория
| Практика
|
| Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента
| Запись нот, длительностей;
знакомство с темпами (andantе, allegro, moderato, lento); знаки альтерации
| Обучение игре на инструменте (посадка, постановка рук);
работа над игровыми приемами (апояндо, тирандо), развитие техники (игра упражнений, этюдов)
|
| Работа над репертуаром
| Сведения о композиторе, эпохе и произведении;
Сведения о композиторе, эпохе и произведении
| Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой
|
| Организация музыкальных интересов обучающихся
| Беседы о музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов)
| Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений
|
Год обучения
№
| Название раздела
| Теория
| Практика
|
| Развитие музыкальной грамотности и освоение инструмента
| Знакомство с темпами (andantino, allegretto, presto, vivo, adagio,grave);
изучение знаков сокращенного письма
| Закрепление постановки рук;
развитие техники посредством работы над упражнениями, гаммами, этюдами
|
| Работа над репертуаром
|
Сведения о композиторе, эпохе и произведении;
Сведения о композиторе, эпохе и произведении
| Работа над произведением (разбор нотного текста, работа над звуком, фразировкой, выразительностью исполнения);
воспитание самообладания, исполнительской воли, артистизма
|
| Организация музыкальных интересов обучающихся
| Беседы о музыке (понятие музыкального образа, рассказ об инструментах и творчестве композиторов)
| Слушание музыки на концертах и в записи, в исполнении преподавателя; анализ прослушанных произведений
|