Расположение товарных групп

  • 80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и только 40-50% покупателей обходят внутренние ряды;
  • существуют товарные группы, за которыми приходит основная масса покупателей, остальные товарные группы являются в той или иной степени сопутствующими;
  • следует избегать расположения рядом отделов с наиболее ходовым товаром.

ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ,ЗОНИРОВАНИЕ

Пример 1.

 
 


Товары уникальных категорий

 
 


Товары приоритетных категорий

Товары основного ассортимента

Товары периодически покупаемые

 
 


Товары сопутствующего ассортимента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: