Описание предметной области
Вы работаете в ломбарде. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны его работы. Деятельность компании организована следующим образом: к вам обращаются различные лица с целью получения денежных средств под залог определенных товаров. У каждого из приходящих к вам клиентов вы запрашиваете фамилию, имя, отчество и другие паспортные данные. После оценивания стоимости принесенного в качестве залога товара вы определяете сумму, которую готовы выдать на руки клиенту, а также свои комиссионные. Кроме того, определяете срок возврата денег. Если клиент согласен, то ваши договоренности фиксируются в виде документа, деньги выдаются клиенту, а товар остается у вас. В случае если в указанный срок не происходит возврата денег, товар переходит в вашу собственность.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
|
|
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы (не менее 5 строк в каждой таблице);
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.
Реализация готовой продукции
Описание предметной области
Вы работаете в компании, занимающейся оптово-розничной продажей различных товаров. Вашей задачей является отслеживание финансовой стороны ее работы. Деятельность компании организована следующим образом: компания торгует товарами из определенного спектра. Каждый из этих товаров характеризуется наименованием, оптовой ценой, розничной ценой и справочной информацией. В вашу компанию обращаются покупатели. Для каждого из них вы запоминаете в базе данных стандартные данные (наименование, адрес, телефон, контактное лицо) и составляете по каждой сделке документ, запоминая наряду с покупателем количество купленного им товара и дату покупки.
Задание по созданию базы данных в среде Microsoft Access
Порядок выполнения работы:
· Выбор предметной области в соответствии с порядковым номером студента по журналу;
· Анализ текстового описания предметной области;
· Выбор структур таблиц и их создание;
· Заполнение данных в таблицы (не менее 5 строк в каждой таблице);
· Разработка интерфейса пользователя. Создание форм;
· Создание вычисляемых запросов;
· Создание выходных отчетов.