Устройство генератора

1.Станина (корпус) – является магнитопроводом.

2.Главные полюса состоят из магнитов

3.Подшипниковые щиты

4.Подшипники

5.Вал якоря

6.Обмотка якоря

7.Коллектор. Состоит из отдельных пластин твердокатаной меди.

Пластины друг от друга изолированы миканитом.

8.Щетки. Установлены в щеткодержатель.

9.Вентилятор.

Проверка генератора после отправления поезда со станции

При исправном генераторе стрелка амперметра во время движения отклоняется от нулевого значения вправо и показывает ток зарядки АБ. Если же стрелка амперметра отклоняется влево, то:

1.Маленькая скорость;

2.Генератор неисправен.

Генератор вырабатывает в вагонах без кондиционирования 55-68В, в вагонах с кондиционирован. - 128-140В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: