Неисправность. | Причина. | Способ устранения. |
1. Люфт редуктора. | Износ червячной передачи. | Заменить червячную передачу. |
2. Невозвращение вала РК на 1-ю позицию. | Нарушение диаграммы замыкания КЭ РК2-18. | Заменить КЭ РК2-18 и отрегулировать. |
3. Люфт в месте соединения вала червяка с валом СДРК. | Износ сухаря полумуфты. | Сухарь заменить. |
4. Нарушение диаграммы КЭ РКП и РКМ-1. | Неисправность ЭУ-5. | КЭ заменить, отрегулировать развертку этих КЭ. |
5. Тугой ход вала РК. | Не смазаны ролики КЭ силовой цепи. | Смазать смазкой ролики КЭ-47. |
Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа. Масса = 253кг. Масса двигателя = 7,6кг.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЙ ПКГ-761.
Для переключения групп ТД с последовательного соединения на параллельное и с тормозного режима на моторный.
Под одним кожухом смонтировано 2 аппарата – ПСП и ПМТ.
ПСП – для переключения групп ТД с последовательного соединения на параллельное. Имеет 2 положения: ПС – последовательное, ПП – параллельное.
ПМТ – для переключения двигателей с тормозного режима на моторный и наоборот. Имеет 2 положения: ПТ – тормозной режим, ПМ – моторный режим.
|
|
Каждый аппарат состоит из:
-двухпозиционного электропневматического привода, катушки вентилей которого включены в цепь управления,
-кулачкового вала с профилированными шайбами, по обе стороны которого на рейках установлены КЭ силовой цепи и цепи управления,
в ПСП – 2шт КЭ-47 и 8шт ЭУ-5;
в ПМТ – 8шт КЭ-47 и 6шт ЭУ-5.
Контакты кулачковых элементов переключаются от воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ.
Также в аппарате размещаются:
-датчик тока ДТ, который контролирует ток в тормозном режиме,
-реле типа РПУ-3, для восстановления работоспособности блока питания после срабатывания защиты,
-резисторы типа ПЭ-75 (2шт) по 500 Ом каждый, включены в тормозном контуре силовой цепи для формирования сигнала срабатывания тиристоров зашиты Т7 (Т8).
Смазывание поверхности манжет и внутренней поверхности цилиндра производится смазкой ЦИАТИМ-201 – не реже, чем 1раз в 6мес.
Обозначение по схеме:
Аппарат. | Катушка привода. | Контакт силовой цепи. | Контакт цепи управления. |
ПСП | ПС | - | ПСУ |
ПП | ПП | ППУ | |
ПМТ | ПТ | ПТ | ПТУ |
ПМ | ПМ | ПМУ |