Неисправность. | Причина. | Методы устранения. |
1. Недопустимый нагрев токоведущих частей. | Ослабление контактных соединений. | Затянуть все резьбовые соединения. |
2. Нарушение цепи контактов реле. | а) Загрязнение или подгар контактов. б) Ослаблена пружина. | Удалить загрязнение, зачистить контакты. Сменить пружину. |
З. Нечеткое срабатывание реле. | а) Большое контактное нажатие. б) Большой провал контактов. | Отрегулировать реле согласно нормам. |
4. Контактор К-6, якорь не возвращается в отключенное положение. | Выпадание гайки крепления и попадания ее под якорь. | Вынуть и закрепить гайку. Проверить контактор на четкость срабатывания. |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОСТОПА УАВА.
Для автоматического отключения тяговых двигателей при торможении поезда действием автостопа и для временного и постоянного отключения срывного клапана автостопа от ТМ вручную, после произведенного служебного торможения.
УАВА состоит из механической и электрической частей, укрепленныx на кронштейне. Механическая часть, имеющая рукоятку управления с тремя положениями, осуществляет временное и постоянное выключение системы автостопа.
|
|
Электрическая часть путем размыкания контактов в цепи упрамения (в цепи катушки P1-5) осуществляет отключение двигателей при срабатывании срывного клапана автостопа. При срабатывании срывного клапана автостопа ТМ сообщается с атмосферой. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжер поднимет его вместе с толкателем и скользящим контактом до захода лепестков контакта в углубление крышки. Контакты разомкнутся и разорвут цепь катушки Р1-5, двигатели отмючаются.
Чтобы снова замкнуть контакты и восстановить цепь контактора Р1-5 необходимо вынуть шплинт, повернут заслонку вокруг оси и нажать на толкатель, оnyстить плунжер с контактом до упора.