Неисправности

Неисправность. Причина. Методы устранения.
1. Недопустимый нагрев токоведущих частей. Ослабление контактных соединений. Затянуть все резьбовые соединения.
2. Нарушение цепи контактов реле. а) Загрязнение или подгар контактов. б) Ослаблена пружина. Удалить загрязнение, зачистить контакты. Сменить пружину.
З. Нечеткое срабатывание реле. а) Большое контактное нажатие. б) Большой провал контактов. Отрегулировать реле согласно нормам.
4. Контактор К-6, якорь не возвращается в отключенное положение. Выпадание гайки крепления и попадания ее под якорь. Вынуть и закрепить гайку. Проверить контактор на четкость срабатывания.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОСТОПА УАВА.

Для автоматического отключения тяговых двигателей при торможении поезда действием автостопа и для временного и постоянного отключения срывного клапана автостопа от ТМ вручную, после произведенного служебного торможения.

УАВА состоит из механической и электрической частей, укрепленныx на кронштейне. Механическая часть, имеющая рукоятку управления с тремя положениями, осуществляет временное и постоянное выключение системы автостопа.

Электрическая часть путем размыкания контактов в цепи упрамения (в цепи катушки P1-5) осуществляет отключение двигателей при срабатывании срывного клапана автостопа. При срабатывании срывного клапана автостопа ТМ сообщается с атмосферой. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжер поднимет его вместе с толкателем и скользящим контактом до захода лепестков контакта в углубление крышки. Контакты разомкнутся и разорвут цепь катушки Р1-5, двигатели отмючаются.

Чтобы снова замкнуть контакты и восстановить цепь контактора Р1-5 необходимо вынуть шплинт, повернут заслонку вокруг оси и нажать на толкатель, оnyстить плунжер с контактом до упора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: