1. Начальник у меня мужик здоровый, настоящий богатырь. А секретаршу себе выбрал худенькую, как маленькая девочка.
|
2. Значит так - сейчас идешь прямо и сразу налево. Перед тобой будет большая дверь. В ней квадратное окно. Стукнешь три раза.
|
3. Взял парень рогатку прицелился в птицу и выстрелил. Птица кувырк, кувырк и упала в озеро. Пошли по воде круги, и вдруг из воды появилась огромная пасть - цап и съела птицу.
|
4. Сейчас мы занимаемся в этой комнате, а потом перейдем в фойе на второй этаж.
|
5. Так это в восемнадцатом веке было, аж двести лет назад!
|
6. Ты хоть за временем следишь? Опоздал на целых пять минут! ритм:
|
7. С каждого буду требовать регулярные отчеты о проделанной работе!
|
8. Я всегда буду настаивать на своем! эмоция:
|
9. Я вам честно говорю, не брал я, вы же знаете меня!
|
10. Я вас накажу! Вы у меня еще поплачете!
|
11. Вы что здесь собрались? Быстренько, быстренько освободили помещение!
|
12. Да ну его совсем! Да не связывайся ты с этим человеком!
|
13. Слушайте! Вот это красота! Вот это простор!
|
14. Как же я вкусно поел! Просто душу отвел!
|
15. Уважаемые Дамы и Господа! Сегодня тема нашего разговора - стратегии, используемые в рекламе. Опыт показывает, что таких стратегий три: это лозунги, рациональная реклама и эмоциональная.
|
16. Несколько слов о лозунгах. Они включают крылатые слова, популярные выражения, оригинальные словесные формулировки, которые призваны увеличить уровень продаж.
|
17. Считается, что многократный повтор лозунгов, например, на телевидении или рекламных щитах, стимулирует потребительский спрос.
|
18. Рациональная реклама основана на логике и является причиной, побуждающей покупать. Например, предпочитая новую расфасовку, вы экономите 25% на цене.
|
19. Последним типом рекламы называют эмоциональную. Она основана на психологических аспектах личности покупателя. В нее обычно включают три различных типа: Свидетельства, «Делай как все» и Популярность.
|
20. Свидетельства включают мнение авторитетных людей о качестве продукта. Имидж этих людей является стимулятором продаж
|
21. «Делай как все» создает иллюзию распространенности продукта среди потребителей.
|
22. Популярность основана на следующих критериях. С одной стороны, используя продукт, вы станете известной личностью, с другой - гарантирует успех в любовных делах.
|
23. Каждый тип рекламы зависит от качества продукта, его цены и ориентированности на целевого потребителя. Все эти аспекты тесно взаимосвязаны и могут использоваться совместно.
|
«Это моя работа».
|
«Специальность, на которой я учусь самая престижная».
|
Девиз ЧЭМК: «Качество образования в качество жизни».
|
Идеальный вариант освоение материала – обучение на тренинге.
|