Проявляет ли ребенок:
1. Нервность (нервозность), тревожность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г)очень редко
2. Двигательное беспокойство; расторможенность:
а) очень часто; б) обычно, в) редко, г) никогда
3. Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
4. Утомляемость, истощаемость:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко
5. Раздражительность, агрессивность:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) никогда
6. Вялость, пассивность:
а) всегда, б) часто, в) редко, г) никогда
7. Робость, скованность:
а) всегда, б) часто, в) редко, г) никогда
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Как ребенок запоминает:
а) очень хорошо, б) хорошо, в) посредственно, г) плохо
2. Как слушает объяснения:
а) очень хорошо, б) хорошо, в) посредственно, г) плохо
3. Познавательная активность (стремление к новым знаниям):
а) высокая, б) средняя, в) низкая, г) отсутствует
4. Колеблется ли успешность выполнения однотипных учебных заданий:
а) очень часто, б) обычно, в) редко, г) очень редко
|
|
5. Может ли ребенок перестроиться на другой вид деятельности:
а) легко, б) не легко, не трудно, в) с трудом, г) с большим трудом.
6. Имеются ли нарушения в двигательной сфере, координации движений:
а) да, б) нет.
7. Есть ли нарушения слуха, зрения, речи:
а) да, б) нет
О других специфических особенностях поведения, характера, познавательной деятельности (если они имеются) просьба написать на обороте.
4.
Анамнестическая карта |
ия по страницам |
Уважаемые родители! Убедительная просьба внимательно прочитать анкету и ответить на вопросы, касающиеся здоровья Вашего ребенка (необходимые сведения подчеркнуть или дописать). Дата заполнения: 1. Ф.И.0. ребенка: 2. Пол: 3. Возраст (дата рождения): 4.Порядок родов настоящим ребенком: 5. Патология беременности: заболевания матери во время беременности: анемия, простудные инфекции/ гипотония, обострение хронической патологии/ гипертония, токсикоз, прочие (указать): 6. Осложнения в родах у матери: преждевременные, затяжные, кесарево сечение, стремительные, наркоз (нужное подчеркнуть). 7. У ребенка: недоношенность, щипцы, резус-конфликт, асфиксия, внутричерепная травма, прочие: 8. Масса и длина тела при рождении: 9. Вид вскармливания: естественное до 3-х месяцев, до 6 мес., 9 мес., 12 мес., смешанное, искуственное (нужное подчеркнуть). 10. Аллергические проявления: лекарственная, бытовая, пищевая аллергия (указать как проявляется): 11. Заболеваемость до 1 года (когда и чем заболел): 12. Перенесенные заболевания с указанием частоты: пневмония, детские инфекции, ОРЗ, прочие: 13. Частота госпитализации: 14. Посещение дошкольных учреждений (с какого возраста): 15. Частые ОРЗ в начале посещения дошкольных учреждений: да, нет (указать сколько) 16. Хронические заболевания матери: отца: 17. Жилищно-бытовые условия: хорошие, удовлетворительные, плохие (нужное подчеркнуть). 18. Курение отца, матери: 19. Социальное положение родителей: рабочие, служащие, относятся к разным социальным группам (нужное подчеркнуть). 20. Образование родителей: среднее, среднее специальное, высшее. 21.Употребление алкоголя отцом: нет, только по праздникам, часто. 22. Семья: полная, нет. 23. Есть ли у ребенка желание учиться в школе; есть ли вообще стремление к получению знаний: 24. Устанавливает контакты со сверстниками: легко, сам инициативы не проявляет; замкнут, недоверчив; трудно устанавливает знакомства. 25. Разногласия между родителями в воспитании ребенка: да, нет. 26. Проводилось(тся) ли закаливание: да, нет. 27. Заболеваемость за последний год с указанием заболеваний и их частоты: 28. Занятия родителей с ребенком по подготовке к школе: да, нет. 29. Антропометрия на данный возраст: рост:, вес: 30. Здоровье I гр., II гр., III Гр. |
Испытание переключаемости произвольного внимания | ||||||||||||||||||||
я по страницам | ||||||||||||||||||||
Метод рисунка треугольников М. П. Кононовой
Инструкция: "Будь очень внимателен! Сейчас я дам тебе одно за другим два письменных задания, а ты должен их правильно выполнить". Первое задание - рисовать треугольники уголком вверх /\ /\ /\ (показать на отдельном листке, если обследуется группа детей - на доске; после этого образец убрать).
Через 2-5 строчки рисунка предлагается выполнить задание - продолжать рисовать треугольники, но уголком вниз \/ \/ \/, (представить образец). Второе задание выполняется также 2-3 строчки.
Оценка результатов:
Примечание: Тест может проводится одновременно с группой детей.
|