На 3-ем курсе обучающиеся проходят учебную и производственную практики в ДОУ для детей с сенсорными нарушениями.
Студенты проходят практику двух видов – учебную (2 недели) и производственную (4 недели).
Учебная практика проходит в 2 этапа: первая неделя - в группах для детей с нарушениями слуха, вторая неделя - в группах для детей с нарушениями зрения.
Производственная практика также проходит в 2 этапа: первые две недели в группах для детей с нарушениями слуха; вторые недели в группах для детей с нарушениями зрения.
В ходе практики необходимо выполнить все содержание практики, оформить отчетную документацию и своевременно сдать ее групповому руководителю. Содержание практики в группах для детей с нарушениями слуха аналогично содержанию практики в группах для детей с нарушениями зрения.
КУРС
УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Учебно-производственная практика проводилась в дошкольном учреждении города, села, района, области________________________
|
|
с___________по_____________20__г.
Руководители практики от факультета:
Факультетский руководитель по практике _________________________
Групповой руководитель практики _______________________________
Руководители практики в образовательном учреждении:
Учитель-дефектолог, руководитель практики ______________________
Заместитель заведующей по УВР_____________________________
Заведующий образовательного учреждения:______________________
Печать образовательного учреждения