Понятие, источники антимонопольного права
- Понятие, основные характеристики товарного рынка
- Понятие конкуренции ее функции.
- Совершенная и не совершенная конкуренция
- Монополистическая конкуренция, ее признаки
- Предмет и метод конкурентного (антимонопольного) права
- Принципы антимонопольного регулирования
- Источники антимонопольного права Российской Федерации
- Характеристика нормативно-правовых актов о защите конкуренции
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О защите конкуренции" // СЗ РФ. 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434,
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" // СЗ РФ. 2006, N 12, ст. 1232.
Основная литература:
1. Варламова А.Н. Правовое обеспечение развития конкуренции: учебное пособие. М.: Статут, 2010. 301 с.
2. Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону «О защите конкуренции» (постатейный) / А. Н. Королев, О. В. Плешакова. – М., 2007.
3. Головин В.Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" / В.Н. Головин. – М.: «Деловой двор", 2010
Дополнительная литература:
1. Белых В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: Монография. М.: Проспект, 2009. 432 с.
Тема 3, 4 Субъекты антимонопольного права Российской Федерации