Стратегия продвижения

Реклама будет осуществляться посредством СМИ, а также с помощью рекламных щитов и Интернет – ссылок. Не исключена передача информации посредством общения людей между собой.

Из средств массовой информации будет выбраны следующие компании:

• Газеты: «Из рук в руки», «Все для женщин», данные издательства выбраны по следующим причинам: газета «Из рук в руки» является доступной и имеет большую зону охвата. Газета «Все для женщин» предназначена для целевой аудитории, которая необходима брачному агентству.

• Журналы «Шпилька», «Выбирай». Журнал «Выбирай» является бесплатным и распространяется во многих общественных местах города. Журнал «Шпилька» также направлен на целевую аудиторию, которая необходима брачному агентству.

• Телереклама: «Ариг Ус». Этот вид рекламы был выбран, так как является наиболее эффективным методом продвижения предоставляемых услуг. Этот телевизионный канал был выбран, потому что вещает развлекательные программы, сериалы, новости на местном уровне, которые смотрит необходимая аудитория.

• Баннер, который будет находиться непосредственно рядом с месторасположением брачного агентства. Баннер будет располагаться на видном месте, в зоне с большой проходимостью.

Интернет – сайты: moy-ulan-ude.ru, uude.ru. Электронно-информационные порталы выбраны из-за большой посещаемости пользователей.

Офис планируется открыть в центре города Улан-Удэ, в «Удинском Пассаже», так как это место располагает такими качествами как большая проходимость потенциальных клиентов, так как рядом находится много офисов, которые являются отвлекающим маневром для тех, кто стесняется придти, а также доступность к проезжей части и автостоянки.


Приложение 1

Рисунок 1

Классификация агентств, предоставляющих брачные услуги

Таблица 1

Количество заключенных браков

по Сибирскому Федеральному Округу (ед.)

                       
РФ                      
СФО                      
РБ 5421 5079 5691 5200 5967 6919 7171 6261 6963 7845 8761
Забайкальский край                      
Агинский Бурят. АО                      
Иркут.обл                      
Усть-Орд. Бурят. АО                      

Приложение 2

Таблица 2.

Количество расторгнутых браков

по Сибирскому Федеральному Округу (ед.)

                       
РФ                      
СФО                      
РБ 2669 2528 2612 2857 3731 4548 4875 3868 4276 4605 4365
Забайкальский край                      
Агинский Бурятский АО                      
Иркут. обл                      
Усть-Ордынский Бурятский АО                      

Таблица 3.

Распределение субъектов РФ по Сибирскому Федеральному округу по 2-м признакам по исходным данным

  Браки на 1000 чел, ‰ Разводы на 1000 чел, ‰
Республика Алтай 10,2 4,4
Республика Бурятия 8,8 4,5
Республика Тыва 8,6 1,9
Республика Хакасия 9,6 5,2
Алтайский край 8,7 5,4
Красноярский край 9,2 6,1
Иркутская область 8,7  
Усть-Ордынский Бурятский АО 6,7 2,2
Кемеровская область 8,9 5,5
Новосибирская область 9,7 5,6
Томская область 8,4  
Омская область 9,3 5,5
Читинская область 9,1 4,8
Агинский Бурятский АО 10,9 3,6

Приложение 3.

Рисунок 2

Задачи фирмы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: