1. Дидактические
1.1 Создание четкого представления о месте и роли изучаемого материала в системе других знаний, а также в практической деятельности органов внутренних дел.
1.2 Приобретение курсантами навыков работы с нормативными правовыми актами.
1.3 Развитие умений анализировать, группировать и обобщать теоретический материал.
1.4 Совершенствование способностей производить разбор практической ситуации, находить правовую норму для ее решения, делать вывод по задаче.
1.5 Развитие способностей творчески мыслить и уметь формулировать собственную позицию по обсуждаемому вопросу.
1.6 Ориентация на самостоятельную поисковую деятельность по формулированию предложений по совершенствованию действующего законодательства об административной ответственности.
1.7 Приобретение и совершенствование навыков публичной речи, умения полемизировать, свободно общаться с аудиторией.
2. Воспитательные
2.1 Формирование убеждения в необходимости строгого соблюдения сотрудниками ОВД законности при применении мер административной ответственности.
|
|
2.2 Формирование убеждения в том, что доверие населения к сотрудникам ОВД (как к должностным лицам, осуществляющим юрисдикционные полномочия) в значительной степени зависит от того, насколько качественно и честно сотрудник ОВД выполняет свои обязанности по службе.
2.3 Формирование интереса к будущей профессии.
3. Развивающие
3.1 Развитие умений сравнивать нормативные положения, относящиеся к различным отраслям права и различным учебным дисциплинам (уголовное право, гражданское право; административный процесс, административная деятельность ОВД, государственная служба в ОВД и др.).
3.2 Привитие умений свободно ориентироваться в законодательстве об административных правонарушениях и правильно применять его.
Методы, применяемые на занятии
Обсуждение теоретических вопросов, сравнительный анализ, разбор практических ситуаций, просмотр видеоматериала, обсуждение видеоматериала, игровой метод, метод мозговой атаки.