Критерии оценивания курсового проекта

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы и ее защита являются одним из важных этапов изучения дисциплины «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ ».

Целью курсовой работы является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний по дисциплине, полученных студентами во время обучения, а также практических навыков экономических расчетов при изучении курса «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ» и служит подготовительным этапом к выполнению эко­номической части дипломного проекта. В данной курсовой работе студент должен научиться выполнять расчеты экономических показателей работы производственного процесса.

В процессе выполнения курсовой работы студенты закрепляют навыки практиче­ских расчетов по экономике и планированию производства, работают со справочной, информационно-технической и экономической литературой, анализируют отдельные по­казатели работы предприятия, цеха, участка.

Студенту выдается задание по выполнению курсовой работы не менее чем за 1,5 месяца до защиты. Перечень тем курсовой работы представлен в приложении 2. Образец бланка задания представлен в приложении 1.

Студенты в ходе выполнения курсовой работы учатся рассчитывать производственную программу предприятия, численность работающих и фонд оплаты труда, величину расходов при оказании услуг; овладевают методикой расчетов, учатся пользоваться нормативной и справочной литературой. Студенты должны самостоятельно анализировать, сравнивать, оценивать данные и варианты решений поставленных задач, систематизировать материал, делать обобщения.

Выполняя курсовую работу, у студентов формируются следующие компетенции, определенные в функциональной карте:

- общие:

1.3. Анализ и обработка профессионально-ориентированной информации;

2.7. Работа с письменной документацией;

3.1. Анализ ситуации;

3.8. Определение профессиональных действий по модернизации оборудования, орудий труда и технологий, освоение новых материалов и другое;

5.5. Применение в практика методов самообучения, самообразования.

- профессиональные:

1.2.9. Определение количество усложняющих элементов;

3.1.1. Обосновать целесообразность проекта, его оригинальность, конкурентоспособность.

Критерии оценивания курсового проекта

Оценка сформированности компетенций включает и качество его выполнения в целом и всех его разделов по конкретным показателям. Оценивается проявления показателя (Приложение 4) по баллам:

0 – не проявлен;

1- проявлен частично;

2 – проявлен полностью.

60 % от суммы баллов показателей каждой компетенции говорит о ее сформированности у студента, меньшее количество баллов – о не сформированности компетенции. В случае не сформированности компетенции студент имеет право для повторной защиты нового курсового проекта или отдельного его раздела, на котором происходит формирование компетенции. Для этого студент должен в 3 – х дневный срок подать заявление в учебную часть техникума. Ему будет выдан новый объем работы и определены сроки ее выполнения.

Общая оценка защиты курсового проекта складывается из суммы освоения всех показателей экспертного листа и переводиться в традиционную пяти – балльную шкалу.

Уровни сформированности компетенций:

Повышенный «5» ___ 49 - 52 балла

Оптимальный «4» ___ 39 - 48 баллов

Базовый «3» ___ 29 - 38 баллов

Не сформированы ___ 1 - 28 баллов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: