Логопед: Назовите сначала слова с буквой Р, а затем слова с буквой Л в середине слова.
ЗАНЯТИЕ 12
Тема: Звуко-буквенный анализ слов. Буквы М — Н.
Цели и задачи:
познакомить детей с буквами М — Н;
учить выделять согласные звуки М - Н из слогов, слов, словосочетаний и предложений, соотносить звуки с буквами и символами;
развивать графические навыки письма, звукового анализа и синтеза, слогового анализа, языкового анализа; обогащать словарь признаков;
развивать зрительное восприятие.
Оборудование: буквы М - Н (запись на доске); символы для обозначения звуков на письме; картинки «САД», «ЛЕС», «ОГОРОД»; предметные картинки с изображением фруктов, овощей и ягод; альбомы.
Ход занятия
I. Оргмомент
1. Развитие графических навыков письма С умения рисовать непрерывную линию) (задание 1.с. 17).
Логопед: начертите дорожки от одного предмета к другому, не отрывая руки от листа бумаги.
2. Выделение согласных М - Н из слов предыдущего задания.
3. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.