Строительство переходов через авто и ж/д дороги

1.8.1 Вопрос: Кем визируются разрешения на проведение наиболее ответственных этапов работ при строительстве переходов через автомобильные дороги, железные дороги и подводные переходы?

Ответ: Выдача разрешения на производство наиболее ответственных этапов работ при строительстве переходов через автомобильные, железные дороги и подводных переходов производится с обязательным визированием представителями авторского надзора, службы контроля качества строительного подрядчика и заказчика

П. 5.5 ОР 91.200.00-КТН-025-11

1.8.2 Вопрос: Чем закрываются торцевые полости между футляром и трубопроводом?

Ответ: Торцевые полости между футляром и трубопроводом должны быть закрыты концевыми эластичными манжетами, обеспечивающими восприятие осевых и радиальных перемещений, возникающих в трубопроводе от изменения давления и температуры перекачиваемого продукта, без нарушения герметичности в течение гарантийного срока эксплуатации манжеты. П. 13.2.4 РД 93.010.00-КТН-114-07

1.8.3 Вопрос: Допускается ли прокладка трубопровода через тело ж/д или а/д насыпи?

Ответ: Прокладка трубопровода через тело насыпи не допускается. П. 6.31 СНиП 2.05.06-85

1.8.4 Вопрос: Какой должен быть угол пересечения трубопровода с ж/дд или а/д дорогами?

Ответ: Угол пересечения трубопровода с железными и автомобильными дорогами должен быть, как правило, 90 °. П. 6.31 СНиП 2.05.06-85

1.8.5 Вопрос: На какое расстояние должны выводиться концы футляра при прокладке трубопровода через ж/д дороги?

Ответ: При прокладке трубопровода через железные дороги концы футляра должны выводиться на расстояние:

от осей крайних путей —50 м, но не менее 5 м от подошвы откоса насыпи и 3 м от бровки откоса выемки;

от крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) - 3 м;

П. 6.32 СНиП 2.05.06-85

1.8.6 Вопрос: На какое расстояние должны выводиться концы футляра при прокладке трубопровода через а/д дороги?

Ответ: При прокладке трубопровода через автомобильные дороги концы футляра должны выводиться на расстояние 25м от бровки земляного полотна, но не менее 2 м от подошвы насыпи. П. 6.32 СНиП 2.05.06-85.

1.8.7 Вопрос: Какие параметры контроля глубины заложения футляра и его положение в горизонтальной плоскости при прокладке защитного футляра под дорогами?

Ответ: Допустимые отклонения оси от проектных положений:

- по вертикали - не более 5 % от глубины заложения футляра (кожуха) за пределами насыпи с соблюдением проектного уклона;

– по горизонтали - не более 1 % от длины защитного футляра (кожуха).

п. 13.2.2 РД 93.010.00-КТН-114-07

1.8.8 Вопрос: Какое минимальное заглубление участков трубопроводов прокладываемых под ж/д?

Ответ: Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под железными дорогами общей сети, должно быть не менее 2 м от подошвы рельса до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, не менее 1,5 м от дна кювета, лотка или дренажа. П. 6.34 СНиП 2.05.06-85

1.8.9 Вопрос: Какое минимальное заглубление участков трубопроводов прокладываемых под а/д?

Ответ: Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий, должно приниматься не менее 1,4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, не менее 0,4 м от дна кювета, водоотводной канавы или дренажа. П. 6.34 СНиП 2.05.06-85

1.8.10 Вопрос: На сколько должен быть больше диаметр защитного футляра диаметра прокладываемого трубопровода?

Ответ: Диаметр защитного футляра должен превышать диаметр трубопровода не менее чем на 200мм.П. 7.5.36 РД-23.040.00-КТН-110-07

1.8.11 Вопрос: При каком проценте брака по сварочным стыкам осуществляется остановка сварочно-монтажных работ?

Ответ: Остановка сварочно-монтажных работ осуществляется при наличии бракованных сварных стыков в количестве 10% и более (количестве 20% и более при настройке сварочного оборудования в течении первых 3 суток производства сварочно-монтажных работ) от объема выработки сварочной бригады строительного подрядчика, допустившего брак за отработанную смену. П. 7.3.7 ОР 91.200.00-КТН-025-11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: