1- Помещение дежурного по парку, КТП и класс инструктажа водителя.
2- Пункт заправки ГСМ.
3- Пункт чистки и мойки машин.
4- Пункт технического обслуживания и ремонта.
5- водомаслогрейка.
6- Аккумуляторная.
7- Стоянки машин (хранилища).
8- Отапливаемые помещения для дежурных тягачей.
9- Складские помещения.
10- Площадки технического обслуживания автотракторной техники.
11- Площадки для постановки машин выделяемых на практические занятия.
12- Пожарный гидранты и водоемы.
Обслуживание БМП в парке и в полевых условиях.
При возвращении из эксплуатации машина проходит пост предварительной очистки. После чего начальник КТП внешним осмотром проверяет состояние машины, затем командир машины организует её обслуживание.
Оно включает в себя:
- мойка и чистка от грязи ходовой части и корпуса машины
- обдувка машины от пыли сжатым воздухом снаружи и внутренняя очистка от пыли вытяжным вентилятором;
- дозаправка машины топливом, маслом и охлаждающей жидкостью;
- окончательная чистка и мойка машины на посту мойки;
|
|
- проверка состояния ходовой части на ПТОиР;
- проверка крепления наружной укладки ЗИП.
Обнаруженные недостатки устраняются экипажем и по необходимости личным составом отделения.
Если проводилась стрельба - организуется чистка и смазка вооружения.
Если по пробегу, машины положено плановое ТО №1 или №2, то после окончательной мойки и чистки она следует в ПТОР. По окончании работ по обслуживанию, машина ставится на место своей стоянки. При всех перемещениях внутри парка, командир машины руководит действиями механика-водителя.
В полевом парке машины обслуживаются и ремонтируются на местах их стоянки по принципу: «средства обслуживания и ремонта к машине».