Во время практики в ООО «Боинг-Боинг» я узнал, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научился разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Краткая характеристика студента
1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________
____________________________________________________________________
2. Курс, группа, специальность __________________________________________
____________________________________________________________________
3. Место прохождения практики _________________________________________
____________________________________________________________________
4. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по специальности _______________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Отношение к выполняемым заданиям __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Уровень коммуникативной культуры __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
7. Общее впечатление о студенте ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Оценка _________________________________
9. Подпись руководителя практики ______________________________________
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск: БГЭУ, 2000.
6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.