Психолого-педагогической практики
Дни
практики
| Наименование тем
| Кол-во часов
|
1 день
| Консультация по проведению наблюдения за учениками в различных видах деятельности.
а) на уроке
б) во внеурочное время
в) в процессе общения с одноклассниками учителями
|
|
2 день
| Составление плана наблюдения за ребенком с целью изучения психолого-педагогических особенностей его развития.(средний школьный возраст).
|
|
3 день
| Организация наблюдений, беседа с учителем, классным руководителем с целью изучения психолого-педагогических особенностей конкретного ребенка.
|
|
4 день
| Организация и проведение наблюдения за ребенком (продолжение работы) в различных видах деятельности.
|
|
5 день
| Составление психолого-педагогической характеристики на отдельного ребенка. Проведение познавательных и интеллектуальных игр.
|
|
6 день
| (Педагогика)
|
|
7 день
| Планирование и организация отдыха на перемене (игры, индивидуальная работа с детьми). Наблюдение и анализ коллективных проявлений детьми в закрепленном классе.
|
|
8 день
| Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей, беседа с классным руководителем.
|
|
9 день
| Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей, уточнение данных.
|
|
10 день
| Работа по заданию преподавателя психологии (в рамках изучения курса “Психология”) (Экспериментальное изучение памяти и внимания детей.)
|
|
11 день
| Обсуждение полученных в экспериментальном исследовании результатов, подведение итогов.
|
|
12 день
| Участие в подведении итогов: психологические анкеты практики. Оформление документации.
|
|
Итого:
|
|
Примерный план проведения