Перечень оценочных показателей по экспертно – аналитической части методики

Интегральные показатели.

1. Местоположение. Доступность к центру города, местам трудовой деятельности, объектам социального и культурно – бытового обслуживания.

2. Уровень развития инженерной инфраструктуры и благоустройства территории.

3. Уровень развития сферы социального и культурно – бытового обслуживания населения.

4. Состояние окружающей среды.

5. Эстетическая историческая ценность застройки. Ландшафтная ценность территории.

6. Инженерно – геологические условия строительства и степень подверженности территории чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера.

Каждый интегральный показатель делится на несколько обобщенных показателей:

1.1 Состояние инфраструктуры общественного транспорта.

1.2 Состояние общей транспортной инфраструктуры.

1.3 Уровень доступности центра городской активности с территории кадастрового квартала.

2.1 Обеспеченность территории кадастрового квартала инженерными системами.

2.2 Состояние общего благоустройства территории кадастрового квартала.

3.1 Наличие до локальных объектов соцкультбыта.

3.2 Доступность объектов соцкультбыта городского значения.

4.1 Загрязнение воздуха, почвы и почвенных вод.

4.2 Шумовое, электромагнитное и радиационное загрязнение окружающей среды.

5.1 Архитектурно – эстетическая и историческая ценность застройки.

5.2 Рекреационная и ландшафтная ценность территории.

6.1 Инженерно – геологические условия строительства.

6.2 Степень подверженности территории воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Каждый обобщенный показатель делится на несколько единичных показателей.

1.1.1 интенсивность движения общественного транспорта на территории кадастрового квартала.

1.1.2 Доступность территории кадастрового квартала до железнодорожной станции.

1.1.3 Доступность территории кадастрового квартала до остановок общественного транспорта.

1.1.4 –

1.1.5 Наличие на территории кадастрового квартала экспресс сообщения.

1.2.1 Наличия на территории кадастрового квартала железнодорожных подъездных путей.

1.2.2 Наличие речного транспорта.

1.2.3 Наличие транспортных магистралей ведущих городских направлений.

1.2.4 Наличия препятствий для движения с территории кадастрового квартала.

1.3.1 Уровень пешеходной активности городского центра.

1.3.2 Уровень доступности общественным транспортом до городского центра.

1.3.3 Уровень доступности автомобильным транспортом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: