Ход экскурсии

Экскурсия начинается с вводной беседы, которую проводит один из руководителей училища или опытный мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплины.

План беседы

- история возникновения и перспективы развития училища;

- характер и содержание обучения по специальностям;

- профили обучения;

- оснащение учебных кабинетов, лабораторий, мастерских;

- условия учебы, работы и организация досуга учащихся;

- условия приема, продолжительность обучения по специальности;

- выпускники училища – передовики производства;

- ответы на вопросы учащихся;

- осмотр учебных кабинетов, мастерских, лабораторий (школьники, разбившись на группы по 6-7 человек, в сопровождении учащихся училища и мастера знакомятся с условиями учебы в училище).

Заключительная беседа проводится после экскурсии в училище, где учащиеся школы делятся впечатлениями, беседуют с учащимися училища; руководитель экскурсии отвечает на вопросы учащихся; подробно знакомятся с буклетами об училище, в которых должна быть следующая информация:

- страницы истории базового предприятия ПУ и история ПУ;

- выпускаемая учебно-производственная продукция училища;

- описание основных профессий и возможности их получения;

- потребности данного экономического района в квалифицированных кадрах;

- жилищно-бытовые условия учащихся ПУ, культмассовая и спортивная работа коллектива;

- перспективы развития предприятия, ПУ;

- фотографии, показывающие жизнь учащихся в ПУ.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 21

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Цель: научить студентов комплексному подходу к изучению личности учащегося, используя карту-схему и бланки для заполнения данных.

Принадлежности и материалы: бланки для записи данных личности; общая схема характеристики деятельности; карта-схема психологической структуры личности обучаемого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: