«Согласованно» «Согласованно» «УТВЕРЖДАЮ»
___________ ____________ ______________
Руководитель ОУ Председатель И.о. директора ГБОУ ПК № 16
№ _____________ ПЦК Валовик Н.А. С.Г.Харламова
М.П.М.П.
ПЛАН ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в рамках ПМ. 02)
В дошкольных образовательных учреждениях
Для специальности 050144 на 2013-2014 учебный год
Группа ДО-31, курс-3, семестр-6, кол-во часов-10, кол-во учебных недель -4
День практики – вторник, четверг
График работы: первая половина дня -8.30 -14.30, вторая половина дня -14.00-18.00
КОНСУЛЬТАЦИИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕДЕНИЯ
№ | Консультации для самостоятельного проведения психолого-педагогической работы | Сроки консультаций | Преподаватель |
1. | Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой) и общения детей на одну неделю. | 21.01-27.01.14 | Баканова Н.Е |
2. | Организация и проведение трудовой деятельности детей | 24.01-27.01.14 | Баканова Н.Е. |
3. | Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация, лепка, конструирование из бумаги). | 24.01-29.01.14 | Малькова Н.Е. |
4. | Проведения развлечения по ОО «Художественно-эстетическое развитие». | 31.01-03.02.13 | Малькова Н.Е. |
________________________________________________________________
Недели Содержание практики
________________________________________________________________
Неделя, вторник - 14.01.14, 4 часа, вторая половина дня.
Установочная конференция «Задачи и содержание производственной практики на 6 семестр 2013-2014 учебного года». Заполнение дневников, ознакомление с методическими рекомендациями.
______________________________________________________________________________
Неделя, четверг – 16.01.14, 6 часов, первая половина дня
Выезд на базу практики, распределение по подгруппам, изучение планирования психолого-педагогичекой работы воспитателя по ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Труд». Анализ организации и проведения трудовой деятельности детей. Анализ предметно-развиваюшей среды группового помещения по данному направлению.
Самостоятельная работа студентов: в дневнике - проанализировать увиденное.
---------------------------------------------------------------