I - при отсутствии ограждений на пересекаемых дорогах; II - при наличии опор на разделительной полосе и ограждений на дороге; a - категорий I-III; III-п и IV-п; б - категорий IV и V
При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, м, не менее:
на дорогах I категории - 2,0 (в том числе полоса безопасности 1,5 м);
на городских дорогах и улицах - 1,5 (в том числе полоса безопасности 1,0 м).
Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:
при отсутствии трамвайных путей - по п. 2* настоящего приложения;
при наличии ««- по черт. 2.
Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по п. 2* настоящего приложения.
Примечание. При назначении отметок низа конструкций пролетных строений путепроводов, а также положения верхних связей в мостах с ездой понизу следует учитывать возможность повышения уровня проезда после ремонта проезжей части на толщину нового (дополнительного) слоя дорожного покрытия.
|
|
10. Расстояние от бровки земляного полотна пересекаемой дороги до передней грани необсыпных устоев или до конуса насыпи при обсыпных устоях должно быть не менее величин, указанных в табл. 2.
Таблица 2
Категория пересекаемой дороги | Наименьшее расстояние, м, от бровки земляного полотна пересекаемых дорог при проектировании | ||||
пешеходных мостов | путепроводов с числом полос движения | ||||
I, II, III, III-п, IV-п | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,0 |
IV | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | 4,0 |
V, I-c | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Боковые поверхности промежуточных опор (со стороны дороги) следует располагать за бровкой земляного полотна пересекаемой дороги на расстоянии не менее 2 м при стоечных сквозных опорах и не менее 4 м при сплошных стенках на дорогах I-III категорий и 0,5 м на дорогах IV и V категорий.
При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра), при отсутствии ограждения - не менее 1,5 м от кромки проезжей части улиц.
Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно черт. 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2*
Справочное