Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими:

общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1 - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания;

ОК-2 - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-4 - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-8 - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ОК-9 - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

профессиональными компетенциями (ОПК, ПК):

ПК-3 - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ПК-15 - способен толковать различные правовые акты;

ПК-16 - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности.

В результате освоения дисциплины студенты должны знать:

- цели, задачи, содержание, а также особенности построения курса;

- теоретические основы, базовые понятия и принципы;

- содержание и специфику законодательств;

- современную правоприменительную проблематику;

- основные направления современной политики государства в данной сфере общественных отношений;

- проблематику юридической ответственности.

Студенты должны уметь:

- свободно пользоваться нормативным материалом по темам курса и применять его в практических ситуациях;

- анализировать законодательство по вопросам регулирования отношений;

- отграничивать отношения, регулируемые различными отраслями права;

- анализировать судебную практику;

- в случае спора, определять какими нормативно-правовыми актами регулируются
отношения и избирать наиболее эффективные способы защиты прав;

- применять знания, полученные при изучении предыдущих курсов дисциплин, при решении вопросов изучения данного курса.

Студенты должны владеть навыком:

- анализа действующего законодательства на предмет пробелов и противоречий;

- разработки предложений по совершенствованию действующего законодательства;

- анализа правоприменительной практики;

- нахождения наиболее эффективных путей разрешения конкретный практический ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: