Unit 3 Какие есть интересные праздники? Аудирование. словарная работа, чтение текста | Комбинированные | ||
Lesson1 Форма глагола с окончанием ing после предлогов. грамматика | Комбинированный | ||
Lesson2 Сложное дополнение. Грамматика, разбор теории и упражнения | Комбинированный | ||
Lesson4 Что заставляет тебя помогать другим людям? Чтение текста, перевод и словарная работа | Комбинированные | ||
Lesson5 закрепление грамматики. Контроль чтения. | комбинированные | ||
Обобщение | комбинированный | ||
Обобщение | комбинированный | ||
10-11 | Контрольный урок Анализ контрольной работы | Контрольный урок Обобщающий урок |
4 четверть 8 часов
Unit 4 Lesson1 Что нужно делать, чтобы помочь Земле? Аудирование, словарная работа | Комбинированные | ||
Lesson 2 Страдательный залог с неопределенной формой глагола. | Комбинированный | ||
Lesson 3 Ты когда-нибудь бывал в национальном парке? Аудирование, чтение текста | Комбинированный | ||
Lesson 4 Настоящее завершенное время. Теория и выполнение практических упражнений | Комбинированный | ||
Lesson 5 Контроль грамматики и лексики | комбинированный | ||
обобщение | комбинированный | ||
Контрольный урок | контрольный |
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
|
|
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга
СОГЛАСОВАНО:
«________» августа 2012 г.
Организатор надомного обучения:_________ Кузина Н.Ю.
Планирование индивидуальных занятий
на 201220013 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 6
Программа: базовая
Кол-во часов в неделю: 1 час
Учебник(и), Английский язык 5 класс, В. П. Кузовлев, Москва, «Просвещение». 2010 год
Четверть 8 часов
N | Тема, подтема | Количество часов | Тип занятия, виды деятельности учащегося | Вид деятельности |
1. | Unit 1 Lesson 1 Лето прошло! Снова в школу. Словарная работа. аудирование. | Вводный | Словарная работа, аудирование, беседа | |
2. | Lesson 2 Грамматика: простое прошедшее время, практическая работа и запись теории. | Изучение нового | Практическая работа | |
Lesson 3 Грамматика: правильные и неправильные глаголы. Практические упражнения. | комбинированный | Практическая работа | ||
Lesson 4-5 Что я делал летом? Аудирование. Словарная раблта | комбинированные | Словарная работа, чтение текста, аудирование | ||
Lesson 6 обобщение по грамматике. . Контрольная работа | Обобщающий контрольный | Самостоятельная работа |
|
|