Дата «_____»
Ребенок: мальчик (девочка) в возрасте ____ дней, осмотрен на ____ день после выписки из родильного дома № ___ (отделения патологии новорожденных, 2-го этапа выхаживания недоношенных детей).
Доношен, недоношен (подчеркнуть)
Генеалогический анамнез:
Социальный анамнез:
Биологический анамнез: родился от ____беременности, ____ родов.
Сведения о предыдущих беременностях и родах ________________________
Течение настоящей беременности ____________________________________
Течение родов _____________________________________________________
Длительность родов_________ безводный период _______, потуги _________
Состояние ребенка после рождения___________________________________
Оценка по Апгар ____баллов, Довнесу ______ баллов, Петрусу ______ недель гестации. Врожденные уродства, пороки, выявленные при рождении_____. Родился в асфиксии да (нет), меры оживления.
Масса тела при рождении __________________г, длина ________ см, окр.головы _______________ см, окр. гр. клетки ______________ см.
Минимальная масса тела на _____ день жизни, ______, физиологическая убыль массы тела______%. Масса тела при выписке ______г. Восстановил (не восстановил) массу тела при рождении на _____ день жизни.
Пуповинный остаток отпал на ______ день жизни, пупочная ранка зарубцевалась (да, нет).
Приложен к груди через _____часов после рождения, на 2—3-й день жизни, сосал активно (не активно), не сосал, кормился через зонд до _____дня. К выписке высасывал из груди (за последние сутки ___мл, за одно кормление ____ мл, лактация). Лактация достаточна, не достаточна.
Докорм с_____дня жизни, смесью ______________________________
Особенности течения периода новорожденности в родильном доме: физиологическая желтуха (конъюгационная желтуха), признаки асфиксии, родовой травмы энцефалопатии, ГБН, ВУИ и т.д.
Проведено обследование на фенилкетонурию ____, гипотиреоз ____ остроту слуха ________________________________________ дата, результат
Лабораторные методы исследования ___________________________________
Иструментальные методы исследования ________________________________
Клинический диагноз при выписке _________________________ группа здоровья ________ группы риска ________________________________
Вакцинирован
против гепатита В: дата________ доза________ серия ________
против туберкулеза: дата_______ доза________серия________
Проведено лечение ________________________________________________
Рекомендации при выписке __________________________________________
Возраст ________дней Т°С тела __________ ЧД ___________в мин. ЧСС________уд. в мин. Б.родничок___ ____см Антропометрия: длина ____________см масса _____________г окр.головы ________см окр.гр.клетки_______см ВРК______% Психометрия: АЗ АС Риск гипогалактии _____________ баллов Риск ЖДА_____баллов Риск СВС_____баллов | Состояние здоровья матери после родов_______ После выписки из родильного дома за ребенком ухаживает мать (отец), помощь родственников_______. Поведенческие реакции ребенка: сон, бодрствование, активность сосания, срыгивания, рвота после кормления. Прогулки, купание после выписки из родильного дома проводились (не проводились). Организация вскармливания: вскармливание грудное (смешанное, искусственное), получает смесь _________ режим кормления: свободный, по требованию или по часам, ночные кормления ________ питьевой режим _________ Жалобы матери_____________________________ Общее состояние ___________________________ Тяжесть состояния обусловлена _______________ (укажите основной синдром, синдромы)_________ Поведение: сон, бодрствование, крик ___________ Выражение лица, мимика _____________________ Положение (поза) ____________________________ Двигательная активность (спонтанная и в ответ на раздражение) |
Мышечный тонус ____________________________
Сухожильные рефлексы ______________________
Безусловные рефлексы _______________________
Поведенческие реакции во время осмотра _______
положение, движение глазных яблок ____________
слуховое внимание ___________________________
зрительная ориентация _______________________
защитные рефлексы _________________________
раздражительность __________________________
Телосложение (пропорции тела)________
Питание ______________________
Стигмы дизэмбриогенеза _____________
Habitus новорожденного ____________________________________
Кожные покровы _______________пупочная ранка ____________
пальпация пупочных сосудов ___________________________
подкожно-жировая клетчатка ____________________
Отеки_____________________
Лимфатические узлы_________________________
Видимые слизистые__________________ Зев___________________________