Этот раздел бизнес-плана, является основополагающим, т.к. именно он описывает ту бизнес-идею, которую предприниматель выбирает для своей будущей деятельности на рынке.
Основой основ предпринимательской деятельности является знание того, что получит покупатель за свои деньги - потребительские характеристики продукции (услуги) и их преимущества перед конкурентами.
Необходимо наглядное и убедительное представление товара или изделий (услуги), произведенных с помощью вашей технологии. Лучше всего, если это будет натурный образец, его фотография, рисунок или же его описание, раскрытие идеи, замысла.
Начинать необходимо с описания основных уровней товара, которые наилучшим образом подчеркнут основные достоинства вашего продукта, в отличие от продукта конкурента. Именно эти уровни позволят вам иметь преимущества при разработке стратегии в области продукта.
Гарантия | Кредит | ||
Свойства | Качества | Вид | |
Преимущества(основная выгода) | |||
Ремонт | Обслуживание | ||
Модель | |||
Установка |
Рис. 1 Уровни продукта.
|
|
В бизнес-плане дается описание по каждой продукции (услуги) отдельно.