Тема 1.1. Основные направления работы преподавателя социологических дисциплин
Закрытое Стандартное
1. К важнейшим требованиям, которые предъявляет педагогическая профессия к преподавателям НЕ является
-: социальная позиция
-: профессиональная позиция
+: семейное положение
Закрытое Стандартное
2. Классификация методов обучения по источникам информации называется
-: новая теория
-: дидактическое открытие
+: дидактическое обобщение
Закрытое Стандартное
3. В.Выделил шесть основных, взаимосвязанных компонентов процесса педагогического взаимодействия (цель, содержание, методы, рамочные условия, участники, педагог)
-: С. Т. Шацкий
-: А. С. Макаренко
+: В. Д. Веблер
На последовательность Стандартное
S: Последовательность этапов педагогической деятельности
1: постановка и разъяснение целей и задач деятельности
2: реализация избранных методов, средств и форм организации педагогического процесса
3: создание благоприятных условий
4: осуществление оперативной обратной связи в ходе педагогического процесса
|
|
5: анализа результатов педагогического процесса
На соответствие Сложное
S: Соотношение между педагогическими понятиями и их определениями
L1: лекция
L2: семинар
L3: самостоятельная работа
L4: вводная лекция
L5:
R1: устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т.д.
R2: форма учебных практических занятий, при которой учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты под руководством преподавателя
R3: деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне её, в контакте с преподавателем и в его отсутствии.
R4: применяется в начале изучения темы, разделы
R5: наиболее распространенный лекции