Услуга позволяет Абоненту принять или совершить другой звонок во время телефонного разговора. Если во время телефонного разговора Абоненту позвонит еще один собеседник, прозвучит тональный сигнал. Абонент может:
· продолжить текущий разговор, не обращая внимания на вызывающий сигнал,
· прекратить текущий разговор и ответить на звонок,
· поставить на удержание первое соединение, ответить на второй входящий вызов и говорить поочередно с каждым собеседником.
Внимание! Включение режима ожидания вызова автоматически отключает установленную переадресацию вызова по состоянию «занято».
Подключение: *110* 041#
Отключение: *110*040# (активация в телефоне *43#)
Тарификация: Подключение бесплатно.Абонентской платынет
Что будет слышать абонент, звонящий абоненту по второй линии?
Длинные гудки.
В СЗР с 28.11.14 срабатывает автоответчик: "Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее, абонент разговаривает по другой линии"
В Сибири срабатывает атоответчик "Пожалуйста, дождитесь ответа или перезвоните позднее, абонент разговаривает по другой линии"