- уточнить имя отчество – «Как я могу к Вам обращаться?»
- получив ответ, уточнить постоянно ли клиент пользуется номером?
Да - внести данные о имени/имени отчестве в анкету DE в формате Имя Отчество либо Имя. Далее в диалоге обязательно обращаемся к клиенту по его имени отчеству.
Нет – уточнить кто постоянно пользуется номером, внести информацию о имени/имени отчестве постоянного пользователя в анкету DE в формате Имя Отчество либо Имя. Оставить комментарий в Теме interaction об имени/имени отчестве звонящего. В текущем разговоре обращаться к звонящему по имени отчеству, которым он представился.
В разговоре далее обязательно обращаемся к клиенту по имени отчеству.
Внимание!Если клиент просит называть его по имени – вносим только имя клиента и обращаемся к клиенту по имени.
Вносим в анкету DE значения «999»:
Если у пользователя сложные для восприятия ФИО, возникают сложности с написанием.
- Если пользователь отказывается отвечать на вопросы.
- Если пользователь просит называть его по прозвищу
Сохраняем данные в CRM.
|
|
Схемы диалогов с обращением к клиенту по имени
Имя отчество клиента не внесены во Flash CRM
Имя простое
О - Билайн, Ирина, здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
К – Я хочу узнать, какой у меня тарифный план?
О –Скажите, как я могу к Вам обращаться?
К –Андрей Иванович.
О – Очень приятно. Итак, Андрей Иванович, я проверяю информацию (внести ИО в тему Interaction,
далее предоставить ответ)
…
* Не обращайтесь по имени отчеству в каждой реплике. Это выглядит не естественно.
Имя труднопроизносимое, нет возможности разобрать, не называет имя.
О - Билайн, Ирина, здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
К – Я хочу узнать, какой у меня тарифный план?
О –Скажите, как я могу к Вам обращаться?
К –Рахимджонако. (сотрудник не разбирает имени клиента)
О – Очень приятно. Итак, я проверяю информацию (не вносим ИО в тему Interaction,
далее предоставить ответ)
…
* Если вы не разобрали сложное имя клиента, в диалоге по имени клиенту не обращаемся
Имя отчество клиента внесены во Flash CRM
Если Flash загрузилась с задержкой, обращаемся к клиенту по имени отчеству в ходе диалога.
Если имя отчество совпадает с именем звонящего:
О - Билайн, Ирина, здравствуйте. Чем я могу Вам помочь?
К – Добрый день. Я хочу узнать, за что произведено списание со счета
О - Андрей Иванович, я проверяю информацию по Вашему номеру.
Итак, я вижу…. (предоставить ответ)
Flash открывается в начале диалога.
Имя звонящего совпадает с именем во Flash: