Лекция 6. Проектирование оптимальной орг. структуры в условиях глобальной конкуренции

Глобальные факторы конкуренции

2.орг. дизайн для оптимизации преимуществ ко на внутреннем национальном рынке

3.орг. дизайн для оптимизации участия ко в международной конкуренции

1990-е годы отражают глобальную конкуренцию эпохи И. Р., когда в среднем 40% ежегодных продаж ТНК реализуют на рынках зарубежных стран (при этом никто не застрахован от коммерческого провала). Итак, от глобальной конкуренции не застрахован никто, в т. ч. и мелкие Ко, оперирующие в национальных границах, поскольку сегодня рынки экономически развитых стран открыты конкуренции из-за рубежа, и тот же японский производитель с его более конкурентным товаром способен разорить и мелкого, и крупного национального предпринимателя в США или ЕС.

Поэтому в данной теме (лекции 6) мы рассмотрим новые подходы к орг. дизайну, которые позволяют Ко успешно участвовать в глобальной конкуренции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: