Ценовая политика

Ценовая политика представляет собой общие цели, которых предприятие пытается достичь, формируя цены на свою продукцию.

Ценовая политика оформляется в виде документа, в котором должны получить отражение такие вопросы, как:

· Методы ценообразования

· Оценка соотношения цен конкурентов

· Частота изменения цен

· Изменение цены в зависимости от ЖЦТ

· Использование скидок с цены

· Др.

Основные принципы ценовой политики в рыночных условиях:

· Увязка ценовой политики с общими целями предприятия

· Постоянный учет коньюктуры рынка

· Учет особенностей сегмента, в котором работают предприятия

· Дифференцированный подход к установлению торговых надбавок

Основная задача ценовой политики фармацевтической организации заключается в том, что при определении цены на товар или услуги должны уравновешиваться три основных условия:

1. Цена должна быть экономически выгодной (т.е. достаточной для покрытия расходов и получения доходов)

2. Цена должна соответствовать покупательским способностям

3. Цена должна обеспечивать конкурентоспособность организации товарам и услугам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: